» Меню сайта
» Форма входа
Гость

Гость

Гость, пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!

» Мини-чат
» Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 7
» Мы в контакте
» Часы
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Поиск
» Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Привет!
    Вы видите это сообщение так как вы не зарегистрировались Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
    exs-filez.ru © 2011-2012
    Главная » 2013 » Март » 20 » StarCraft 2
    23:19
    StarCraft 2

    "Матчмейкинг в StarCraft 2 просто-напросто лучший в мире: разработчики уверяют, что с их системой игроки должны выигрывать один матч и проигрывать следующий (соотношение побед и поражений должно быть 1 к 1). Из первых 50 матчей в Heart of the Swarm мы выиграли 25! Кроме того, нам постоянно подбирали правильную лигу: после провальной серии квалификационных матчей за протоссов мы угодили в Бронзовую, но потом поменяли расу на терранов и за два дня вернулись в Платиновую — пока малоудачная попытка игры за зергов не перевела нас в Золотую.

    Heart of the Swarm вполне адекватно оценивала наш уровень игры в лиге и подбирала оппонентов: каждого врага вполне можно было побить, но серьезные ошибки приводили к поражению… встреч со слишком сильными или слишком слабыми игроками тут практически не случается.

    Результат простой. Благодаря ювелирному, отполированному десятилетиями балансу и сложнейшей системе подборка оппонента, у вас не бывает скучных матчей".
    Просмотров: 266 | Добавил: NiKolas-KeidJ | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтовuCoz; Design by Sb-studio