 "Матчмейкинг в StarCraft 2 просто-напросто лучший в
мире: разработчики уверяют, что с их системой игроки должны выигрывать
один матч и проигрывать следующий (соотношение побед и поражений должно
быть 1 к 1). Из первых 50 матчей в Heart of the Swarm мы выиграли 25!
Кроме того, нам постоянно подбирали правильную лигу: после провальной
серии квалификационных матчей за протоссов мы угодили в Бронзовую, но
потом поменяли расу на терранов и за два дня вернулись в Платиновую —
пока малоудачная попытка игры за зергов не перевела нас в Золотую.
Heart
of the Swarm вполне адекватно оценивала наш уровень игры в лиге и
подбирала оппонентов: каждого врага вполне можно было побить, но
серьезные ошибки приводили к поражению… встреч со слишком сильными или
слишком слабыми игроками тут практически не случается.
Результат
простой. Благодаря ювелирному, отполированному десятилетиями балансу и
сложнейшей системе подборка оппонента, у вас не бывает скучных матчей".
|