 Сценарист Tomb Raider: «Я не хотела, чтобы Лара превратилась в мужика с сиськами»
Рианна
Пратчетт, сценарист новой Tomb Raider, высказалась о проблемах женских
персонажей в видеоиграх. Пратчетт считает, что игроки имеют тенденцию
намного более пристально анализировать поведение героинь-женщин, нежели
мужчин.
«На долю Лары Крофт всегда достается
больше обсуждений, чем на долю Нэйтана Дрейка, ведь она женщина. Никто
же не задается вопросом, насколько хорошо Нэйтан Дрейк представляет
мужчин в играх. Персонажи-женщины всегда попадают под пристальное
внимание, и, мне кажется, под такое внимание попали бы персонажи другой
национальности или другой сексуальной ориентации. Но все равно, нужно
идти на риск», – уверяет Пратчетт.
Что ж, некоторые разработчики
игр действительно идут на риск. Далеко идти за примером не нужно:
достаточно лишь вспомнить последние игры от BioWare, где присутствовали
герои самых разных рас и самых разных сексуальных предпочтений.
Рианна
Пратчетт также рассказала о других трудностях, с которыми она
столкнулась в процессе написания сценария Tomb Raider. Сделать молодую
Лару Крофт убедительным персонажем – далеко не простая задача.
«Я
не хотела сделать из Лары мужика с сиськами. По сути это история о
человеке. Но есть некоторые вещи – ее язык, ее поведение – то, что
выглядит по-женски. С точки зрения сюжета мы не игнорировали пол Лары.
Но мы и не старались его подчеркнуть. Суть не в том, чтобы быть
женщиной. Но отбросить это полностью мы не могли, ведь это ее часть. Она
молодая девушка, так что мы хотели, чтобы она соответствовала этому
образу. Единственное, что нам мешало – старый образ Лары. Все начало
вертеться вокруг ее пола, а в частности – вокруг сисек».
|